Posted on: 15 декабря, 2021 Posted by: kwaka Comments: 0
Мотомонтировки

На нашем сайте представлен широчайший ассортимент стальных лопаток для шин. Каждая модель имеет свои особенности и предназначение. Их могло быть больше, но некоторые варианты мы забраковали и решили не продавать, потому что наши мотопутешественники достойны только лучшего.

Материал изготовления
Все монтировки изготовлены из хромванадиевой стали с последующей термообработкой. Из такой стали изготавливают инструмент для профессионального использования, то есть выдерживающий большие нагрузки и имеющий долгий срок службы. В качестве покрытия может быть хром или оксидирование.

Геометрия
Удачная геометрия монтажки – это лопатка с одной стороны и крючок с другой, а также отсутствие острых граней, заусенец и т.д. Некоторые производители уделяют этому недостаточно внимания, и такой инструмент может с легкостью повредить колесный диск, шину или камеру. Можно ее допилить напильником, но монтировка после этого будет ржаветь. Да и зачем покупать инструмент, который нужно дорабатывать?

мотомонтировки

Назначение
Мотомонтировки по назначению делятся на два вида: те которые можно взять с собой в кофр или тубус, и сервисные монтажки, которые используются в гараже, или на сервисе.

Trail лопатки для шин могут быть длиной 20 см, 24 см, 28 см и 30 см. Более длинные уже будут тяжеловаты, да и разместить их на мотоцикле будет сложно. К ним относятся монтажки 35 см, 38 см, а также все изогнутые.

Основное преимущество стальных монтажок по сравнению с алюминиевыми – это цена. Райдерам, которые тщательно составляют свой набор инструмента, постоянно приходится выбирать – сэкономить средства, или уменьшить общий вес багажа? Алюмниевые монтажки в большинстве случаев идут комбинированные с колесным ключом, но и стальные есть такого плана, например DRC. Об облегченных монтажках напишем как-нибудь позже – это отдельная тема для статьи.

Существует такая практика среди мотоциклистов, как изготовление комбинированной монтажки из обычного накидного гаечного ключа. Ради эксперимента мы попытались сделать такой. Вроде бы получилось, но было потрачено немало усилий, чтобы перековать ключ в лопатку. Была задействована газовая горелка, большой молоток, наковальня и шлифовальная машина. Монтажка получилась немного короче заводской и в будущем поржавеет.

В заключение несколько слов о дешевых китайских монтажках – большая толщина и вес, чтобы компенсировать недостаточную жесткость сплава, несовершенная геометрия и острые углы. KWAKAENDUROSTUFF не рекомендует.

мотомонтировки

Leave a Comment