Posted on: 18 мая, 2023 Posted by: kwaka Comments: 0
BAJA NO PINCH TOOL
ШАГ 1.
Насыпьте чуть-чуть талька в шину и несколько раз ее прокрутите, чтобы покрыть всю внутреннюю поверхность. Это поможет камере стать на место.
ШАГ 2.
Вкрутите золотник и слегка накачайте камеру.

ШАГ 3.
Установите камеру в шину.

ШАГ 4.
Проденьте вентиль через отверстие на ободе и закрутите гайку. Позже это будет сделать сложнее потому, что залезть руками под борт шины может быть очень тяжело.
ШАГ 5.
Начиная с буксатора, проталкивайте нижний борт шины вниз через кромку диска, пока это возможно делать руками.
ШАГ 6.
Используйте инструмент No Pinch, чтобы протолкнуть оставшийся участок шины.
ШАГ 7.
Нижний борт шины теперь почти полностью перескочил за край обода.
ШАГ 8.
Вы прошли половину пути! Нижний борт шины полностью находится за верхней кромкой обода. Вентиль следует выровнять под прямым углом к ободу.
ШАГ 9.
Начните толкать второй борт шины за кромку обода с противоположной стороны буксатора. При необходимости вы можете воспользоваться монтажкой для шин.
ШАГ 10.
Используя инструмент No Pinch, протолкнте шину за кромку обода на 3-6 см с одной стороны, а затем сделайте то же с другой стороны. Таким образом вы проталкиваете борт шины за кромку обода, двигаясь с каждой стороны одинаково к буксатору.
ШАГ 11.
ВНИМАНИЕ! Важно часто останавливаться и толкать шину внутрь к каналу с головками спиц. Это сокращает расстояние, на которое борт шины должен растянуться, чтобы перепрыгнуть через верхнюю часть обода, что значительно облегчает работу.
ШАГ 12.
Нужно одновременно нажимать ручку и толкатель. Это удерживает красную скобу на ступице колеса, а толкатель давит на борт шины борт. Это очень важно на этом этапе монтажа шин.
ШАГ 13.
На этой фотографии борт шины почти полностью перескочил за кромку обода.
ШАГ 14.
Нажмите на буксатор, чтобы он стал подальше от обода, прежде чем толкать борт за кромку.
ШАГ 15.
Шиномонтаж завершен! Не забудьте затянуть гайку буксатора.
ШАГ 16.
Мотоцикл снова готов к приключениям!

 

Помните, усовершенствовать свои навыки в мотошиномонтаже можно только практикой.

Установка мотоциклетной шины требует определенных умений и техники. Имея терпение и несколько установленных шин, вы станете независимыми, когда дело доходит до замены шин для мотоцикла.

 

Старайтесь использовать качественные инструменты. Вам понадобится следующее:

  • монтажки для снятия шин (желательно не китайские и с правильной геометрией);
  • инструмент Baja No Pinch Tool для установки шин (вам также могут потребоваться дополнительные адаптеры для осей);
  • гаечный ключ для буксатора;
  • тальк;
  • мыльная вода или специальная паста для шиномонтажа;
  • стенд для замены шин – полезно, но можно обойтись без него;
  • теплая шина (холодная шина очень жесткая и с ней тяжело работать);
  • терпение и практика.

Общие советы:

  • закручивайте гайку вентиля на несколько витков, чтобы она оставалась максимально внутри шины;
  • убедитесь, что инструмент полностью вставлен в отверстие оси колеса. При использовании красная скобка должна касаться колеса;
  • сильное нажатие на штангу толкателя борта будет удерживать кронштейн инструмента в контакте с ступицей колеса и поможет инструменту правильно толкать наружу, а не вниз;
  • на очень жесткой шине вам, возможно, придется использовать держатель для шины Bead Buddy 2;
  • всегда останавливайтесь после выполнения вышеуказанных действий и проталкивайте шину вниз в центральный канал колеса. Это нужно для этого. чтобы борт шины не садился преждевременно на посадочное место;
  • для жестких шин вы можете использовать немного мыльной воды или специальной пасты;
    если шина после закачки не садится должным образом на диск (это видно по технической линии на шине, у кромки обода), выпустите воздух, отожмите шину вниз и смажьте участок. что не садится.

BAJA NO PINCH TOOL Видео

 

 

Leave a Comment