ШАГ 1. Насыпьте чуть-чуть талька в шину и несколько раз ее прокрутите, чтобы покрыть всю внутреннюю поверхность. Это поможет камере стать на место. | ШАГ 2. Вкрутите золотник и слегка накачайте камеру. |
ШАГ 3. | ШАГ 4. Проденьте вентиль через отверстие на ободе и закрутите гайку. Позже это будет сделать сложнее потому, что залезть руками под борт шины может быть очень тяжело. |
ШАГ 5. Начиная с буксатора, проталкивайте нижний борт шины вниз через кромку диска, пока это возможно делать руками. | ШАГ 6. Используйте инструмент No Pinch, чтобы протолкнуть оставшийся участок шины. |
ШАГ 7. Нижний борт шины теперь почти полностью перескочил за край обода. | ШАГ 8. Вы прошли половину пути! Нижний борт шины полностью находится за верхней кромкой обода. Вентиль следует выровнять под прямым углом к ободу. |
ШАГ 9. Начните толкать второй борт шины за кромку обода с противоположной стороны буксатора. При необходимости вы можете воспользоваться монтажкой для шин. | ШАГ 10. Используя инструмент No Pinch, протолкнте шину за кромку обода на 3-6 см с одной стороны, а затем сделайте то же с другой стороны. Таким образом вы проталкиваете борт шины за кромку обода, двигаясь с каждой стороны одинаково к буксатору. |
ШАГ 11. ВНИМАНИЕ! Важно часто останавливаться и толкать шину внутрь к каналу с головками спиц. Это сокращает расстояние, на которое борт шины должен растянуться, чтобы перепрыгнуть через верхнюю часть обода, что значительно облегчает работу. | ШАГ 12. Нужно одновременно нажимать ручку и толкатель. Это удерживает красную скобу на ступице колеса, а толкатель давит на борт шины борт. Это очень важно на этом этапе монтажа шин. |
ШАГ 13. На этой фотографии борт шины почти полностью перескочил за кромку обода. | ШАГ 14. Нажмите на буксатор, чтобы он стал подальше от обода, прежде чем толкать борт за кромку. |
ШАГ 15. Шиномонтаж завершен! Не забудьте затянуть гайку буксатора. | ШАГ 16. Мотоцикл снова готов к приключениям! |
Помните, усовершенствовать свои навыки в мотошиномонтаже можно только практикой.
Установка мотоциклетной шины требует определенных умений и техники. Имея терпение и несколько установленных шин, вы станете независимыми, когда дело доходит до замены шин для мотоцикла.
Старайтесь использовать качественные инструменты. Вам понадобится следующее:
- монтажки для снятия шин (желательно не китайские и с правильной геометрией);
- инструмент Baja No Pinch Tool для установки шин (вам также могут потребоваться дополнительные адаптеры для осей);
- гаечный ключ для буксатора;
- тальк;
- мыльная вода или специальная паста для шиномонтажа;
- стенд для замены шин – полезно, но можно обойтись без него;
- теплая шина (холодная шина очень жесткая и с ней тяжело работать);
- терпение и практика.
Общие советы:
- закручивайте гайку вентиля на несколько витков, чтобы она оставалась максимально внутри шины;
- убедитесь, что инструмент полностью вставлен в отверстие оси колеса. При использовании красная скобка должна касаться колеса;
- сильное нажатие на штангу толкателя борта будет удерживать кронштейн инструмента в контакте с ступицей колеса и поможет инструменту правильно толкать наружу, а не вниз;
- на очень жесткой шине вам, возможно, придется использовать держатель для шины Bead Buddy 2;
- всегда останавливайтесь после выполнения вышеуказанных действий и проталкивайте шину вниз в центральный канал колеса. Это нужно для этого. чтобы борт шины не садился преждевременно на посадочное место;
- для жестких шин вы можете использовать немного мыльной воды или специальной пасты;
если шина после закачки не садится должным образом на диск (это видно по технической линии на шине, у кромки обода), выпустите воздух, отожмите шину вниз и смажьте участок. что не садится.
BAJA NO PINCH TOOL Видео